20 сент. 2012 г.

MULTIPACK (3 карты), Serious Sam T.S.E.

MULTIPACK

Serious Sam

1 - Oasis MP:

Тут, перенес я Оазис из первой части (The First Encouter) в The Second Encounter. Карта адаптирована для мультиплеера, на старом добром Оазисе присутствует Огнемет и Снайперская винтовка. Я так же немного подредактировал уровень, не сильно, но заметите... Я так же добавил телепорты, с помощью которых можно поиздеваться над врагом или спасти себе жизнь. Весит много из-за того что были перенесены все необходимые ресурсы из "The First Encouter".



2 - Oasis Remix:

А тут снова Оазис, но только уже в обновленном виде. Сделана с целью внушить дух The Second Encounter. Эта карта не является каким-то ап-дейтом Oasis MP.

Теперь подробнее:
Произошла полная замена пальм, вместо старых добавлены новые модели пальм, теперь карта стала выглядеть более красивее. (модели делал не я)
Проведен не большой ретекстур.
Присутствуют всё оружие из The Second Encounter.
Увеличен разброс оружия. Карта теперь стала менее пустой.
Теперь на карте присутствуют все бонусные предметы (суперущерб, невидимость, кросовки, неуязвимость).
Добавлено больше амуниции.
Убран баг, игрок мог выпрыгнуть за карту, не срабатывал телепорт, исправлено.
На карте присутствует теперь 4 телепорта, с помощью которых можно поиздеваться над врагом или спасти себе жизнь.

3 - Red Zone Level

В чем фишка карты? Ну, я решил оживить тестовый уровень (TechTest). Но вам придется ходить не по всей громоздкой карте, а только в одной части коридора. Но после "оживления", я подумал, что этого мало. Я сделал телепорт на Йодллер (Yodeller). Думаю многим понравится.
Карта рассчитана на 4 игрока. Все появляются в тесном коридоре, но в разных точках. Там же сделан телепорт, найти его легко, в одной из комнат можно найти Санту. На Йодллере есть тоже телепорт обратно на "коридор". Далее карта будет обновляться при возникновения неполадок и новых идей!

Режим игры: Deathmatch
Имя карт: OasisMP, Oasis Remix, Red Zone Levels (Team)
Установка: Распаковать в директорию игры.
Скриншоты: 


Скачать: ТУТ и ТУТ

Вам понравилось?

Поддержи наш проект сколь не жалко

Нравится

Комментировать через VK (Вконтакте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий